понедельник, 23 сентября 2013 г.

Рублик =)

Немного не о игровой индустрии, но все же. 
Не мог не написать, ибо накипело...

Сегодня, мне в который раз в ВК постучались и предложили заработать в интернете. Я же, как уже ученый всем этим, отписался просто, но с иронией, что не интересуюсь и идите "лесом". 


Но агитатор и ярый защитник заработка в интернете не унимался и все хотел рассказать о своем великом заработке. Соглашаясь с моими доводами по поводу "лохотрона" и "развода" на деньги, он все же пытался убедить и предлагал заработок по средствам интернет магазина. Получив мой ответ, он снова перескочил на совсем другую тему, что в принципе не удивительно.
И действительно - хватит


И так, его система называется "Рублик". Немного по "гуглив" и посмотрев сам сайт, можно сделать вывод что "лохотрон" чистой воды.
Промо ролик "Рублика"

О чем и было сообщено моему "собеседнику" (зазывала). Но как известно "Каждый кулик хвалит свое болото", так получилось и здесь. Мне сразу же были предоставлены документы регистрации - Потребительское общество "Рублик".  Со всеми данными ИНН, КПП и т.д. 
Данные с сайта ФНС России

Встает логичный вопрос, что же потребляет или производит это общество. Каких либо услуг оно не предоставляет, да и производства я не заметил. Следовательно идет продажа "воздуха", что наталкивает на вопрос, как выдаются официальные документы для таких организаций? И когда это закончится?

P.S. Не ведитесь на легкий заработок в интернете.

3 комментария:

  1. В интернете легких денег не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Регистрация компании - плевое дело, тысячи их. (я уж не говорю о том что копейки стоит купить готовую)

    А так - пока будет кого разводить, будут и те, кто разводит. Спрос/предложение в самом явном проявлении :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, для комментариев лучше вставить плагин от Disqus :)

    ОтветитьУдалить