Книга, которую вы сейчас читаете, предназначена для сотрудников
небольших и средних команд. У таких коллективов обычно нет денег на
выделенного маркетолога, поэтому в его роли выступает руководитель студии,
геймдизайнер или тот, кто лучше всего выглядит в кадре...
Сергей Галёнкин.
Я как раз отношусь к такой компании. И вот наконец-то нашел время дочитать книгу Сергея Галёнкина "Маркетинг Игр".
Обложка книги "Маркетинг Игр"
Для меня, как для не опытного в плане маркетинга, геим-дизайнера, книга оказалась этакой отправной точкой и достаточно хорошей базой знаний. Многое почерпнул на будущее, но самое главное осознал, что уже было допущено много ошибок, которые сейчас стараемся исправлять и не допускать в будущем.
Так же довольно познавательным оказался раздел посвященный игровой прессе. Как с ней общаться, что стоит учитывать при общении и как заинтересовать - ведь это и является основной целью при продвижении игры.
Плюсы:
- легко читается,
- никакой воды, только суть,
- хорошая отправная точка для начинающих,
Минусы:
- в виду своего опыта, пока не вижу
Основной минус для меня - это отсутствие бумажного варианта =( ибо если бы он был, книга стала бы настольной.
Резюмирую:
Книга однозначно стоит вашего внимания, особенно для небольших компаний. Благодаря ей вы можете избежать многих ошибок из-за неопытности в маркетинге. Плюс книга может выступать справочником в некоторых ситуациях.
Ссылка на книгу: "Маркетинг Игр"
Блог Сергея: "Про игры"
P.S. Нашли ошибку в тексте, или думаете, что можно что-то добавить, сообщите мне, будем исправлять))
Комментариев нет:
Отправить комментарий