понедельник, 18 ноября 2013 г.

Маркетинг игр


Книга, которую вы сейчас читаете, предназначена для сотрудников
небольших и средних команд. У таких коллективов обычно нет денег на
выделенного маркетолога, поэтому в его роли выступает руководитель студии,
геймдизайнер или тот, кто лучше всего выглядит в кадре...
Сергей Галёнкин. 


Я как раз отношусь к такой компании. И вот наконец-то нашел время дочитать книгу Сергея Галёнкина "Маркетинг Игр".  
Обложка книги "Маркетинг Игр"

Для меня, как для не опытного в плане маркетинга, геим-дизайнера, книга оказалась этакой отправной точкой и достаточно хорошей базой знаний. Многое почерпнул на будущее, но самое главное осознал, что уже было допущено много ошибок, которые сейчас стараемся исправлять и не допускать в будущем.

Так же довольно познавательным оказался раздел посвященный игровой прессе. Как с ней общаться, что стоит учитывать при общении и как заинтересовать - ведь это и является основной целью при продвижении игры.

Плюсы: 
  • легко читается,
  • никакой воды, только суть,
  • хорошая отправная точка для начинающих,
Минусы:
  • в виду своего опыта, пока не вижу 
Основной минус для меня - это отсутствие бумажного варианта =( ибо если бы он был, книга стала бы настольной. 

Резюмирую: 

Книга однозначно стоит вашего внимания, особенно для небольших компаний. Благодаря ей вы можете избежать многих ошибок из-за неопытности в маркетинге. Плюс книга может выступать справочником в некоторых ситуациях. 

Ссылка на книгу: "Маркетинг Игр"
Блог Сергея: "Про игры"


P.S. Нашли ошибку в тексте, или думаете, что можно что-то добавить, сообщите мне, будем исправлять)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий